
Правда об отзывах
Здравствуйте. Хотим уделить немного вашего внимания такому явлению, как заказные отзывы
недобросовестных конкурентов и отрицательный троллинг в интернете, который к сожалению,
в наше время становится реальным инструментом не совсем честной борьбы в той или иной сфере
деятельности. И медицинские услуги здесь не являются исключением. Читая те или иные отзывы,
необходимо уметь отличать и анализировать: кто пишет, что пишет и для чего пишет. Невозможность
недобросовестных конкурентов и отрицательный троллинг в интернете, который к сожалению,
в наше время становится реальным инструментом не совсем честной борьбы в той или иной сфере
деятельности. И медицинские услуги здесь не являются исключением. Читая те или иные отзывы,
необходимо уметь отличать и анализировать: кто пишет, что пишет и для чего пишет. Невозможность
идентификации пишушего человека, порождает чувство безнаказанности, безответственности и
вседозволенности. Таким образом, оставляем необоснованный негатив на совести пишущего.
Хотим привести несколько подобных отзывов найденных нами на просторах интернета... Обратите
Хотим привести несколько подобных отзывов найденных нами на просторах интернета... Обратите
внимание, что троллинг начался как по команде во второй половине 2016 года.
Здесь нечего добавить. Различные имена-подписи после абсолютно идентичного текста говорят
сами за себя. Тот кто оставлял подобные отзывы даже не удосужился изменить текстовое
содержимое данного комментария. По сути это анонимное, обезличенное послание. Делайте выводы...
А вот два абсолютно диаметрально противоположных отзыва.
Что, эти люди посещали разные поликлиники!?
Шутка по теме: Здесь явно прослеживается конспирологическое влияние четных и нечетных дней месяца
на корпоративный дух персонала поликлиники, выражающегося в виде немотивированной агрессии
и неадекватности специалистов на фоне приступов полной бездарности и безмерной алчности зтих
рассеянных злодеев с признаками склероза :-)))
на корпоративный дух персонала поликлиники, выражающегося в виде немотивированной агрессии
и неадекватности специалистов на фоне приступов полной бездарности и безмерной алчности зтих
рассеянных злодеев с признаками склероза :-)))
Разумеется это всего лишь шутка. Уровень наших специалистов достаточно высок, а многолетний опыт их
работы позволяет выполнять работы очень высокой сложности. За почти 25-летний период работы
тысячи пациентов получили квалифицированную помощь и благодарны за проведенное лечение или
протезирование.
В то же время мы хотим выставить сканы нашей реальной книги отзывов и предложений, которую
вы можете увидеть сами придя к нам в поликлинику и оставить в ней свой реальный отзыв, если у вас
конечно возникнет такое желание.
Возможно, не все пациенты покидающие нашу стоматологическую поликлинику на 100 процентов
удовлетворены результатом посещения. И этому есть несколько объяснений. Первое и самое главное,
не соблюдение пациентом рекомендаций врача в период прохождения плана лечения. Халатное
отношение к данным рекомендациям приводит к различным осложнениям, воспалительным процессам,
и другим негативным последствиям, требующим дополнительных затрат средств и времени на локализацию
и устранение данной проблемы. Почему так происходит? Наверное у каждого есть свои на то причины.
Это и лень, и нехватка времени, и необязательность, и в конце концов русский АВОСЬ. Между тем
дисциплинированность в данном вопросе позволяет избежать многих проблем.
Но все же большая часть пациентов добросовестно относится к лечению и рекомендациям лечащего
доктора и как результат - блестящий результат по окончании той или иной программы лечения зубов,
или их протезирования.
Здоровые зубы и красивая улыбка во многом зависят не только от знаний и умения врача, но и от желания
Но все же большая часть пациентов добросовестно относится к лечению и рекомендациям лечащего
доктора и как результат - блестящий результат по окончании той или иной программы лечения зубов,
или их протезирования.
Здоровые зубы и красивая улыбка во многом зависят не только от знаний и умения врача, но и от желания
и исполнительности самого пациента.